Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Воскресенье
05-Мая-2024                         
18:44
                                                      

КУБАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

строительных материалов и конструкций

Главная » Статьи » Мои статьи

Машина для стабилизации дорожного полотна Terex RS446C

Новая машина отличается такой конструктивной особенностью, как прямой гидропривод перемешивающей фрезы. Благодаря этому, имея дизельный двигатель мощностью 415 л.с. (309 кВт), RS446C сопоставима с машинами класса мощности 500 л.с. Экономя в ходе эксплуатации агрегата при этом достигает до 30% стоимости топлива.

Максимальная глубина обработки увеличена на 25% и составляет 50,8 см. Благодаря двухступенчатому приводу гидромотора и трехскоростной коробке передач фрезы производительность машины доведена до 47м/мин.

В упрощенной конструкции рамы количество ее основных элементов уменьшено на 52% , а количество исходных материалов на 81%, что повысило надежность машины. Новая конструкция заднего моста и расположения колес позволяет выполнять повороты радиусом 4,3 м, что почти на 50% меньше, чем у машин предыдущих моделей. Новая панель обслуживания обеспечивает легкий доступ и удобство проведения сервисных работ. RS446C снабжена четырьмя управляемыми мотор-колесами, установленными на крайних точках рамы. Наличие привода на четыре колеса позволяет машине работать даже в неблагоприятных условиях стабилизации грунта. Четыре режима рулевого управления (крабовый ход, координированного поворот всех колес, поворот передних или задних колес) обеспечивают маневренность и гибкость при работе, а двухступенчатая передача обеспечивает скорость движения по дороге 10,3 км/ч.

Ширина рабочей фрезы составляет 243,8 см. Новая система переключения частоты вращения фрезы облегчает выбор одной из трех частот вращения в диапазоне от 128 до 209 об/мин.

По выбору поставляются системы подачи воды или водоэмульсионной смеси производительностью до 2270 л/мин. Кабина оператора оборудована системой климатконтроля HVAC и системой защиты от опрокидывания ROPS.

Транспортная масса машины составляет 2470 кг, эксплуатационная масса – 27240 кг.



Источник: http://www.buildernet.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: КАПСМК (07-Марта-2011) W
Просмотров: 651 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]